Дата рождения: 04.11.1977 Контактный телефон: 067-613-36-97 Эл. адрес: botsman77@mail.ru Семейное полежение: женат, 2 детей. Цель: получение работы водителя График работы: полная занятость, готов к командировкам. Профессиональный опыт: 01.2015 – 05.2015 - водитель начальника Приднепровского управления АО «Дельта Банк» 02.2011-04.2013 – водитель директора Левобережной дирекции АО «Дельта Банк» 02.2010 – 02.2011 – менеджер по рекламе ООО РА «С.ПРО.С» 12.2006 – 07.2007 – офис-менеджер Кредитное общество «Фаворит-Запорожье» 02.2006 – 11.2006 – водитель ОАО «Коммерческий банк «Дельта» 03.2004 – 01.2006 - менеджер по рекламе ООО РА «С.ПРО.С» 02.2003 – 03.2004 – водитель ООО РА «С.ПРО.С» 11.2000 – 01.2003 – водитель Телевизионная компания «Хортица» 10.1999 – 11.2000 – водитель ЧП «Либра» 01.1999 – 08.1999 – товаровед-экспедитор ЧП «Либра» 03.1997 – 12.1998 – водитель ООО «Буревестник» 10.1996 – 03.1997 – слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования по 3 р. В ЦПГ ОАО «Запорожгаз» Образование: 1996 – 1997 г.г. Запорожский машиностроительный институт «Финансы и кредит» 2000-2002 г.г. Запорожский институт государственного и муниципального управления «Управление организации» Личные качества: коммуникабельный, лояльный, исполнительный, ответственный, пунктуальный, нацелен на конечный результат, обладаю стратегическим мышлением, быстро обучаем. Дополнительный сведения: водительское удостоверение категории В, С, Д; свободное владение оргтехникой, компьютером (MS Word, Excel, Internet, навигация, GPS).
• 06.06.1988 г.р., не замужем, детей нет. • Проживаю по адресу: 69076, г. Запорожье., Хортицкий р-н.
ЦЕЛЬ Получить постоянную работу соответствующую моему уровню и знаниям с возможностью карьерного роста. Вид занятости: полная занятость, официальное трудоустройство, график работы согласно трудовому законодательству.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • С 2008г. по 2009г. – кассир торгового зала • С 2009 г по 2010г. – кассир • С 2010г 2013 бухгалтер 2 кат. (материалист) • С 2014 бухгалтер в рознице и торговле • Обработка банковских выписок (приход-расход) по текущим счетам. • Работа с казначейством, «Мережа». • Архивирование документов. • Формирование кассовых отчетов дня. • Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с чековыми книжками. • Кассовые операции по приему и выдачи наличных средств. • Ведение и обработка первичной документации • Проведение инвентаризации ТМЦ, составление необходимых документов по результатам ревизии. • Учет ТМЦ (транспорт, зап.части, ГСМ) • Работа в 1С бухгалтерия 7.7 • Работала: розница в торговле,производство. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Порядочность, обучаемость, честность, наличие желания работать и приносить пользу работодателю
ОБРАЗОВАНИЕ • Классический Приватный Университет (КПУ) Специальность «Бухгалтерский учет и аудит». • Запорожский центр проф.-тех. образования., (ЗЦПТО) дневная форма обучения. Специальность «Бухгалтерский учёт».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ • Знание MS Office (Word, Excel), 1С:Предприятие 7.7, Internet, программа «Клиент-Банк». • Знание русского, украинского языка- базово; английского, французского языка со словарем. • Офисное оборудования: копировальные аппараты, факс, принтер, сканер – опытный пользователь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • Своими основными качествами считаю коммуникабельность, настойчивость, дисциплинированность, самостоятельность, активность, ответственность, трудолюбие. • Сохранность корпоративных секретов гарантирую. • Желание карьерного и профессионального роста. • Качественно выполняю свою работу. • Умение быстро осваивать новые программы и приложения.
• Обработка банковских выписок (приход-расход) по текущим счетам. • Работа с казначейством, «Мережа». • Архивирование документов. • Формирование кассовых отчетов дня. • Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с чековыми книжками. • Кассовые операции по приему и выдачи наличных средств. • Ведение и обработка первичной документации • Проведение инвентаризации ТМЦ, составление необходимых документов по результатам ревизии. • Учет ТМЦ (транспорт, зап.части, ГСМ) • Работа в 1С бухгалтерия 7.7 • Работала: розница в торговле,производство. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Порядочность, обучаемость, честность, наличие желания работать и приносить пользу работодателю
Луценко ИринаАдрес проживания: г. Запорожья Дата рождения: 13 мая 1964 (48 лет) Средства связи: 063 73 361 77; lutsenkoigor2011@gmail.com Цель: поиск работы (по совместительству) на должности: уборка офисных помещений (в вечернее, после 16:00 время и в сб. и вск.). Опыт работы: ПАО "ЗСПЗ", ЦЭП, эмалировщица Должностные обязанности: • работа на конывейерных электропечах по нанесению эмальпокрытий на изделия сложной геометрической формы; • руководство бригадой в составе 4 человек; • выполнение плановых показателей; • обучение персонала (вновь поступивших). Образование: среднее условия работы – не полный рабочий день (по совестительству), возможна работа в выходные дни: суббота и воскресенье. ПК уверенный пользователь, знание программ: Microsoft Office, Internet, Skypе, вредных привычек нет.
Адрес проживания: г. Запорожья Дата рождения: 17 ноября 1983 (29 лет) Средства связи: 067 700 26 35; 066 157 98 95 yuliya.kalinina@mail.ru Цель: замещение вакантной должности юрист, юрисконсульт. Опыт работы: ООО фирма «Фрегат» апрель 2009г – январь 2011г - должность – юрист в единственном числе; ЧП, ООО Февраль 2011г. – август 2011г.– должность юрисконсульт; Государственное предприятие – декабрь 2011г. – февраль 2013 – юрист в единственном числе. Должностные обязанности: • ведение претензионно - исковой работы (подготовка и подача исковых заявлений, подготовка возражений по искам к предприятию, составление проектов мировых соглашений, заявлений на рассрочку, отсрочку исполнения решений судов); • представительство интересов предприятия в судах общей юрисдикции, административных, хозяйственных судах, государственных органах, а также в частных и государственных нотариальных конторах; • подготовка и подача заявлений об открытии исполнительного производства и заявлений об аресте имущества должника в государственную исполнительную службу; • Подготовка к учредительному собранию, ведение протокола, внесение изменений в учредительные документы, регистрационные документы, получение выписок, справок, ликвидация обособленных структурных подразделений • составление, переоформление договоров, составление протоколов разногласий; • подготовка документов для оформления доверенностей на сотрудников предприятия; • проверка соответствия действующему законодательству проектов приказов и других нормативных актов, связанных с внутренней деятельностью предприятия; • подготовка ответов на запросы государственных органов (прокуратура, исполнительные службы, налоговая служба и др.) юридических и физических лиц; • предоставление юридической консультации сотрудникам предприятия; Образование: 2002-2004 гг. Запорожский коммерческий техникум 2005-2007 гг. Харьковский национальный университет внутренних дел Украины, диплом – бакалавра, специализация – гражданское и хозяйственное право. Профессиональные навыки: Знание гражданского, хозяйственного, трудового, налогового жилищного права. условия работы – полный рабочий день, возможны командировки, ПК уверенный пользователь, знание программ: Microsoft Office, Mac Os, Internet, «Лига.Закон» «НАУ» outlook, Skayp, Водительские права категории «В» стаж 10 лет, вредных привычек нет.
Возраст: 35 лет Семейное положение: замужем Адрес: г.Запорожье, р-н Космос , Телефон 0997651820, e-mail: [camarecs@meta.ua] Образование: 2003 - 2011 (годы) Название учебного заведения: Энергодарский институт государственного и муниципального управления имени Р.Г. Хеноха Классического приватного университета Специальность: Учет и аудит. 2009 (год) Курсы: 1С: бухгалтерия
Опыт работы: 03.01 - 08.01 (год, месяц) Название организации: Каменско-Днепровская ЦРБ Должность: бухгалтер Обязанности: бухгалтер по спецсчету 08.01 - 10.04 (год, месяц) Название организации: Каменско-Днепровская ветмедицина Должность: главный бухгалтер Обязанности: главного бухгалтера 10.04 - 11.08 (год, месяц) Название организации: управление АПР К-Днепровской райгосадминистрации Должность: главный бухгалтер Обязанности: главного бухгалтера 11.08 - 12.04 (год, месяц) Название организации: ТОВ « Провизор» Обязанности: бухгалтера 12.04 - (год, месяц) Название организации: ТОВ « Аптека 36,6» Должность: главный бухгалтер Профессиональный опыт (например): • владение специализированными бухгалтерскими программами, пакетом Microsoft Office, интернетом, специализированными бухгалтерскими программами – 1С 7.7 и 8.2 клиент-банк .ОщадБанк, Приватбанка, Аваль, знание украинского налогового права, стандартов бухгалтерской и налоговой, пенсионной отчетности и т.д. • внесение счетов в программу, набор платежек, отправка в банк, получение и проведение выписок • контроль дебиторской и кредиторской задолженности • формирование отчетов по задолженностям для руководства. • управление денежными потоками • бюджетирование • управление затратами Профессиональные навыки (например): владение специализированными бухгалтерскими программами (1С: бухгалтерия, "Клиент - банк), пакетом Microsoft Office. знание иностранных языков - русский Дополнительная информация Водительское удостоверение – нет , Загранпаспорт - нет
Вакансия: Помошник бухгалтера Телефон :098-989-30-68 Эл. Почта: vika-b90@mail.ru
Дата рождения (возраст): 02.09.1990 Город: Запорожье-Кривой Рог Образование: оконченное высшее Желаемый график работы:полная занятость Образование/Квалификация: 2007-2012 Институт Делового Администрирования, г. Кривой Рог. Учет и аудит. Диплом с отличием. Дополнительные сведения: ПК – опытный пользователь (Word, Exсel, Power Point, Internet) 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Знание языков: украинский – свободно, английский – базовый (чтение, письмо, перевод). Дополнительные сведения: не замужем, детей нет. Есть возможность командировок. Личностные качества: аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. Прочее: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.
Адрес: г. Днепропетровск, ул. Караваева 34/49 Тел. моб. (098) 485 82 99.
Образование. 1997-2001 г. Днепропетровский технолого-экономический техникум. Специальность «Технология приготовления », квалификация техника-технолога. 2001-2003 г. Украинский государственный химико-технологический университет. Специальность «Технология жиров и жирозаменителей», квалификация инженер-технолог.
14.06.2008 г. Почетный член ассоциации гостиничных объединений и гостиниц Украины.
Профессиональный опыт: 2011 г. -2011 г. Апартаменты «Дом Актера» г. Одесса, летний сезон. Управляющая ресторанами. Запуск предприятий с «0» 2008-2010 г. Гостинично - ресторанный комплекс «Gold Fish» Г. Днепропетровск Должность управляющая комплексом Открытие гостиничного комплекса с «0». 2006 -2008 г. Гостинично - ресторанный комплекс «Одесса» г. Одесса. Должность управляющая ресторанным комплексом Управление пятью ресторанами в отеле. Банкетный зал «Лидо» 300 посадочных мест, Рум – сервис на 158 номеров, Лобби-бар 50 посадочных мест, ресторан «Панорама» 100 мест, ресторан «Жемчужина» 70 мест. 2006-2008 г. Морской курорт «ОРЕАНДА» г. Бердянск. 15.04.2005 г.-15.11.2005 г. ООО «Россинтер Украина», кафе «Ростикс». Должность заведующий производством. 2004-2005г. ЧП Красникова И.Е. кафе «Два толстяка». Должность заведующий производством. 2001-2004 г. Кафе «Мимино». Должность повар 5 разряда.
Должностные обязанности: 1. Организация и контроль работы ресторанов. 2. Формирование меню.
3. Планирование и выбор необходимого сырья и продуктов (товаров):
4. Контроль качества приготовления и подачи блюд:
5. Работа с персоналом ресторана.
6. Организация и проведение тренингов с персоналом производства и зала:
7. Внедрение изменений в работу ресторана
8. Управление запасами:
9. Управление производственным процессом:
10. Управление хозяйственной деятельностью ресторана:
11. Контроль соблюдения ценовой политики:
12. Мотивация персонала ресторана:
13. Организация внедрения инноваций в работу ресторана:
14. Самоменеджмент:
15. Управление финансовой деятельностью ресторана
Навыки работы с ПК (Excel, Word, Internet Explorer, OpenOffice), системой учета для ресторанов «Micros», «compas SQL», « Parus»; Знание 1:С 8. Способна к быстрому обучению.
Водительские права категории В.опыт вождения 6 года.