Семинары по таким направлениям:
1. Делопроизводство:
- Делопроизводство
- Организация работы секретаря-референта
- Бланки документов
- Оформление реквизитов документов
- Порядок подготовки и оформления проектов документов
- Порядок прохождения документов внутри организации
- Контроль исполнения документов
- Составление номенклатуры дел
- Унификация и стандартизация управленческих документов
- Виды документов и их классификация
- Оформление реквизитов документов
- Требования к бланкам
- Подготовка и регистрация отправленных документов
- Учет объема документов
- Контроль исполнения документов
- Оформление приема на работу
- Современное деловое письмо
- Правила оформления (устав, положение, инструкция, распоряжение, приказ, протокол, справка, докладная записка, объяснительная записка, акт, телеграмма)
- Номенклатура дел
- Формирование дел
2. Администратор широкого профиля:
- Подготовка и оформление служебных документов;
- Организация документооборота;
- Документы по личному составу;
- Этика общения;
- Этикет;
- Разрешение конфликтов;
- Работа с клиентами;
- Телефонные переговоры;
- Кадры.
3. Логистика:
- Организация и управление логистическим процессом на складе.
- Координация закупок, продаж и маркетинга.
- Современный потребитель и борьба за него.
- Понятие и составление плана закупок.
- Понятие современного склада, описание технологического складского процесса, размещение грузов на складах.
- Комплектация заказов, погрузка и разгрузка, приемка продукции.
- Организация транспортной логистики.
- Понятие прогноза и его проведение.
- Условия поставки товара. Должностные инструкции отдела логистики.
4. Менеджер по персоналу:
- Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
- Основы КзоТ Украины;
- Составление штатного расписания;
- Правила оформления отпусков, больничных
- и командировочных листов;
- Правила проведения эффективного собеседования
- Установленная корпоративная культура;
- Соционика и темперамент, правила аттестации персонала;
- Психология современного соискателя;
- Засады для менеджеров по персоналу, уловки кандидатов;
- Изучение потребности в обучении, работа над повышением квалификации персонала, проведение тренингов;
- Способность работать в команде;
- Кадровая безопасность.
5. Менеджер по продажам:
- Основы маркетинга.
- Развитие личностных качеств и убеждений.
- Организация активной продажи.
- Анализ проблем в продажах и факторов, обеспечивающих успех в продажах.
- Управление конфликтами. Работа с возражениями и манипуляциями.
- Специфика телефонного контакта. Телефонный этикет. Методики эффективных продаж и ведения переговоров по телефону.
- Оптимизация закупок и управление запасами склада.
- Эффективные коммуникации в торговых точках.
6. Экономика предприятия:
- Классификация затрат: производственные и непроизводственные, прямые и косвенные, постоянные и переменные.
- Распределение затрат по видам продукции, методы распределения затрат, базовые параметры распределения затрат.
- Смета и калькуляция. Калькулирование себестоимости единицы продукции.
- Прибыль и рентабельность. Учет затрат. Методы списания затрат.
- Себестоимость производственная, себестоимость реализованной продукции, полная себестоимость.
- Планирование затрат. Понятия бюджетирование и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учета.
- Бюджетирование, виды бюджетов, составление бюджетов, анализ выполнения бюджетов. Сопоставление сметы и бюджета.
- Анализ инвестиций. Технико-экономическое обоснование проекта.
Программа тренингов:
Тренинг«
Стратегии успешной продажи» - 12 часов |
Семинар предназначен для продавцов, менеджеров
торгового зала. На семинаре участниками будут отработаны
технологии определения потребностей покупателя, установления контакта,
убеждения и работы в конфликтных ситуациях. |
Тренинг
«Активные продажи. Система работы с клиентами» - 18 часов |
Тренинг предназначен для руководителей и менеджеров среднего звена, менеджеров по продаже и снабжению, по работе с клиентами, по рекламе. На данном тренинге участниками будут освоены
навыки организации и продвижения продаж: технология создания базы клиентов,
ведение телефонных и личных продаж, стратегии работы с клиентами в
конфликтных ситуациях. |
Тренинг «Искусство ведения переговоров» - 24 часа |
Тренинг
предназначен для
руководителей, менеджеров высшего и среднего звена от успешности переговоров
которых зависит прибыльность компании.
В ходе тренинга участниками будут освоены
навыки ведения переговоров, которые позволят им отстаивать интересы компании ,как
в коммерческих, так и в государственных структурах. |
Семинар «Телефонные переговоры.
Система
Эффективной продажи»
- 12 часов |
Семинар
предназначен
для менеджеров по продаже, менеджеров по работе с клиентами, диспетчеров,
операторов. На данном
семинаре
участниками будут освоены навыки ведения телефонных переговоров
(телемаркетинга) с целью продажи товара или услуг: установление контакта с
клиентом, техники формирования запроса, работа с возражениями, аргументация и
стратегии поведения в конфликтных ситуациях. |
Тренинг «Эффективное управление
персоналом»
- 24 часа |
Тренинг предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов и направлений, региональных представителей. В ходе
тренинга
участники овладеют стратегиями эффективного управления персоналом
(планирование, организация, мотивация, контроль, оценка). Навыки, полученные
на занятиях, помогут Вам более грамотно организовывать коммуникации и
увеличить отдачу от одного из ключевых ресурсов бизнеса – Вашего персонала. |
Тренинг
коммуникативной компетентности - 24
часа |
Тренинг предназначен для руководителей среднего звена,
менеджеров по сбыту и снабжению, по работе с клиентами, топ-менеджеров,
проводящих переговоры и всех тех, кто хочет более эффективно организовывать
коммуникации с людьми. На данном тренинге участники получат навыки, которые позволят им более эффективно и легко взаимодействовать с самим собой и окружающим миром, а также выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами по бизнесу. |
Тренинг
«Формирование команды» - 18, 24
часа |
Тренинг предназначен для персонала компаний, для персонала отделов и т.д. В ходе тренинга участники освоят навыки
командного взаимодействия и решения групповых задач, как содержательных, так
и организационных. Персонал Вашей компании научится поддерживать эффективный деловой контакт с
коллегами и овладеет некоторыми технологиями управления (ведение дискусси, конструктивного диалога,
делегирование ответственности и т. д.). |
Тренинг креативности. Общая творческая стратегия. Создание и реализация
творческих проектов. Творчество в жизни. – 18 часов |
Тренинг предназначен для PR-менеджеров,
дизайнеров, менеджеров по рекламе, HR-менеджеров,
арт-директоров, программных директоров, промоутеров, и всех, кто чувствует
неудержимый порыв к расширению собственных границ. На данном тренинге участники освоят навыки и
стратегии создания и реализации творческих проектов, откроют альтернативные
формы сотрудничества с другими людьми. Данный тренинг – это развитие
творческих способностей, поиск новых форм самовыражения, организация яркого и
насыщенного пространства в жизни. |